Покинув мирную локацию мы попадаем в боевую зону.
Монстр пока нас не видит но стоит нам предпринять какое либо действие монстр мгновенно нападает. Но есть серые монстры которые замечают Вас сразу - это очень опасный вид монстров. (одноглазые Гларги к счастью встречаются на так часто) Будьте готовы к неожиданной встрече!
На что стоит обратить наше внимание:
1) AP – это очки действия вашего персонажа.
На каждое действие затрачиваются AP (удар в рукопашном бою, выстрел из бластера, использование аптечки).
AP – постепенно восстанавливается.
2) Дистанция вашего персонажа и позиция Монстра.
Чем дальше от вас Монстр тем больше вероятность промах при стрельбе из бластера (тут важную роль играет навык если ваш навык высок то и точность и шанс промаха ниже – при высоком навыки вы стреляете метко и без промаха)
На начальных стадия лучше держать монстра на дальнем расстоянии, следить за AP что бы сделать следующий залп из Kvaker Blaster.
К счастью монстры еще не до конца адаптировались к гравитации Земли - это дает нам преимущество в скорости передвижения.
Непременно воспользуйтесь своим тактическим преимуществом и бегайте от монстра держа его на расстоянии
и не забывайте делать залпы из Kvaker Blaser.
3) Препятствия – в боевой зоне попадается всякий мусор это ржавые бочки, доски, редко кратеры. За препятствиями может застрять Монстр но и Вы тоже можете на них наткнутся – так что лучше аккуратно использовать их себе на благо путать в них Монстра и бежать от него на безопасное расстояние.
Дополнительная информация здесь http://kvakus.ru/content/kvaker_game Дата и время размещения: 26.01.2012 18:01:52