SWGEmu >> Профессии
SithLord
Уровень:17
Level completed: 96%
рег.:28.08.2011
3/3 страниц 

Общие сведения о профессиях и прокачке

В отличие от многих привычных для нас ролевых игр, в Star Wars Galaxies нет «уровней». Напротив, здесь развитие вашего персонажа более гибкое: SWG, прежде всего, построена на системе, основанной на навыках и умениях (Skills), и именно они определяют способности и относительную силу вашего персонажа.



Навыки, Дисциплины и Профессии (Skills, Disciplines, Professions)
В начале игры вы сможете выбрать стартовую профессию для вашего персонажа (Artisan, Browler, Entertainer, Marksman, Medic и Scout). Профессия – это определённый набор навыков, которые отвечают за конкретную роль или область деятельности. В основе каждой профессии находится несколько базовых умений, которые впоследствии могут быть развиты в более специализированные навыки. Все навыки организованны в виде различных дисциплин (расположенных ярусами групп похожих умений). У вас же - полный контроль над тем, какие навыки выбрать, какие дисциплины вы хотите развивать и какой профессией хотите овладеть.

Получение новых навыков.
Приобретение навыков не является вопросом простой «закупки» каких вам угодно умений на имеющиеся у вас свободные пункты навыков (Skill Points). Вместо этого, доступ к некоторым навыкам будет вам закрыт, пока вы не выполните различные предпосылки. Прежде чем вы сможете заполучить так желаемое вами умение, вам потребует выполнить специфическое задание или миссию, получить опыт в другом связанном навыке или достичь определённого статуса. Обучение большинству профессиональных навыков также обойдётся в некоторую денежную сумму.

Вы можете сделать своего персонажа мастером на все руки, обучив его множеству различных профессий, однако каждый раз, когда вы добавляете новую профессию, стоимость (в пунктах навыков) нового умения увеличивается. Вместо этого, вы можете сконцентрироваться только на нескольких областях и стать специалистом в них, достигнув мастерства только в одной или двух профессиях. Приобретение навыков более высокого порядка стоит больше как единиц навыков, так и кредитов, к тому же, у них могут быть более строгие предпосылки. У каждого персонажа способность к обучению ограниченна ( определённый резерв (Pool) пунктов навыков), так что ни один из них не сможет достичь мастерства во всех навыках в одно и тоже время.

Изменение ваших навыков и профессий.
Однажды выучив навык, вы не «застрянете» с ним на всю оставшуюся жизнь вашего персонажа. Вы можете отказаться от умения, которое вам больше не нужно, чтобы освободить пункты навыков, которые позже вы сможете потратить на новые, другие умения. Например, если вы вдруг решите, что профессия механика вам не подходит, и захотите попытать счастья в галактической политике, вы сможете просто «продать» свои умения механика и использовать освободившиеся пункты на навыки политика. Тем не менее, даже освободив пункты навыков, вам по-прежнему придётся удовлетворить все необходимые требования для обучения новоизбранным умениям. Однако при этом переходе ни одного пункта навыка не будет потеряно!
Дата и время размещения: 03.09.2013 23:09:41

Комментарии:
3/3 страниц 
Имя: 
Click for new image
* Все символы заглавными буквами!
Полезные материалы
Brawler (Боец) - SWGEmu
Июнь 2019
ПВСЧПСB
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
17 Понедельникъ
© 2011-2019 Kvaker